четверг, 20 декабря 2012 г.

Как все.

В ленте друзей появляется все больше и больше постов о подведении итогов года. Я не хотела сначала писать такой пост, да и писать то особо не о чем, но то ли переслушала в спортклубе новогоднюю музыку, то ли гирляндочки, которыми украшено все вокруг, подействовали.

Итак мой 2012 год.

1. Ну что же, начнем с появления Лизы в нашей семье. Как раз ее появление пришлось на январь. Скажу я вам было это не просто, хех. Кому интересно вот тут можно почитать

2. Миша "открылся" для меня с новой стороны, с другой, не только как муж, а еще и как папа. Знаете, надо сказать, он замечательный. Не знаю что тут еще сказать, просто самый лучший папа, которого можно желать, ну и остается самым лучшим мужем и мужчиной для меня.

3. Наш переезд. Ох я даже не знаю, почему я об этом не писала ничего. Наверно потому что это сложно, муторно и нет в этом приятных моментов (упаковывать все, перевозить, распаковывать, тут намыть все, там убрать все, там покрасить все, тут опять же перекрасить). Расскажу вкратце для тех кто не в курсе. Жили мы в славном городе Drachten что в провинции Friesland 2 года. Потом начинаются проблемы с работой у Миши и в мае мы переезжаем в город Hoorn что в провинции Noord-Holland. Не беде рассказывать как проходил сам переезд, в этом прелести мало, скажу только что мы вызвали мою маму, которая нам, конечно очень сильно помогла и с ремонтом нового дома и с Лизой посидеть итд. Я не буду сравнивать Drachten и Hoorn,  скажу только, что мне очень нравится тут жить.

4. Мой спорт. Я наконец-то начала ходить на спорт. Я об этом достаточно много писала, кому интересно посты об этом можно почитать тут . Стараюсь ходить исправно, с июня месяца, т.е. уже пол года. Пашу там как лошадь, и это прекрасно.

5. Авто. Наконец-то я поменяла российские права на голландские. Теперь вожу по мере необходимости.  Теперь конечно всем стало проще, Мише не надо постоянно нас возить куда-то, то меня то Лизу. Водить мне нравится, не так конечно, как раньше. Но я в общем-то горжусь собой, я думала что больше не сяду за руль (ну или только от очень большой нужды). А нет, села, и по доброй воле.

6. Путешествия.Не смотря на то, что у нас есть маленький ребенок, мы стараемся вести такую же жизнь, как была у нас до появления ребенка. (ну по возможности, конечно). В этом году мы посетили - Гент, Брюгге, Люксембург столицу и страну в целом (кстати очень мило там), Германию, о. Родос, Францию (Бретань-Нормандию). Ну и конечно же Голландия. Фотографии можно посмотреть тут . В пятницу едем на Рождество в Париж. Так что стараемся не сидеть дома, а путешествовать побольше. Хотя зима накладывает конечно свой отпечаток на настроение и пока как-то не особо тянет в путешествия, ждем весны.

7. Фотография. Все так же мне мила и приятна. Стараюсь расти, занимаюсь на курсах. Курс -  Портрет закончила в феврале или марте. Сейчас прохожу курс по фотошопу. Далее, уже куплен курс Детской фотографии. Так что  понемногу образовываюсь в том направлении которое приносит радость и удовольствие. Многие мои друзья твердят о том что пора начинать зарабатывать на этом. (но на то они и друзья чтобы хвалить и льстить, хахах). Но может я в новом году подумаю об этом всерьез.

8. Каждый день мне грустно от того, что не учу язык, что моя социализация на печальном начальном этапе. Надо как-то браться за ум и начинать учить этот дурацкий голландский язык.

9. Надо читать, читать, читать, хоть на каком-нибудь языке. На русском (благо это я умею), на голландском чтобы его учить, хот бы журналы или что-нибудь детское, на английском, ну это всегда хорошо, чтобы тоже учить язык. Читааать....когда? Надо найти время.

10. Похудеть (это можно копи-паст на каждый год). Тут без комментариев.

11. Надо найти себя и жить спокойнее, тут не буду подробно описывать тоже, просто я совсем потерялась.

12. Надо чаще встречаться с друзьями и хорошими знакомыми тут.

13. Надо съездить в Россию и познакомить Лизу с родными :) (забавно что этот пункт оказался од № 13 и последним)

Вот такие планы, вот такой вот год. Наверно не все вспомнила, что было. Может кто-то что-то помнит обо мне еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий